Советы начинающим моделям

Мир современного модельного бизнеса


Мир моды всегда привлекал своих почитателей буйством красок, строгостью форм и эпатажными «выходками» всемирно известных дизайнеров. Этот бизнес, в котором всегда выигрывают красивые и уверенные в себе люди, представляет собой огромный интерес для наблюдающих за ним. Будь то пресса или обыкновенный читатель гламурных журналов. Россия по темпам развития этого вида бизнеса не отстает от других стран мира.

Модельный бизнес включает в себя несколько составляющих. Первая – это непосредственно модели (мужчины или женщины), которые на этом рынке играют роль товара. Вторая – это модельные агентства, главная цель которых вложить в модель N-ую сумму денег, а затем при продаже получить свою прибыль за разницей расходов. Кроме перечисленных двух групп существуют еще и посредники: фотографы и стилисты. Без первых невозможно привлекающее внимание портфолио модели, а без вторых – непосредственно отличный ее внешний вид. На стилистах висит огромная ответственность, так как от выбранной прически, макияжа и даже лака ногтей может зависеть факт принятие модели на работу и наличие последующих крупных заказов. Красота в современном мире – это товар, который продается и с большим азартом и интересом покупается средствами массовой информации, другими модельными агентствами, всемирно известными дизайнерскими ателье и так далее. На сегодняшний день главной целью создания сайта-портала стало объединение максимально возможной информации по всем без исключения участникам этого бизнеса. Действия по проведению такой операции, как «оптимизация сайта», позволили добиться его популярности среди моделей, модельных агентств, фотографов и прочих заинтересованных лиц. В настоящий момент сайт весьма известен. Сейчас у нас зарегистрированы более 120 модельных агентств, более 2000 моделей, более 900 фотографов и более 50 стилистов. Отличная оптимизация сайта позволила привлечь столько участников за весьма короткий срок. Для всех вышеперечисленных категорий сайт – это отличная стартовая площадка или помощник в продолжении карьеры. Потенциальные клиенты могут в любое время просмотреть портфолио и определиться с выбором. Опубликованные контактные данные позволят связаться с вами немедленно. Главная цель создания веб-ресурса и проведенная оптимизация сайта заключается в ускорении встречи моделей и фотографов с представителями модельных агентств. Кроме выполнения своей основной функции, сайт поможет вам ориентироваться в мире моды. Пройдясь по ссылкам, вы найдете множество статей на различные «модные» тематики, подборку новостей из мира Fashion, рассказы и отчеты с фотографиями с проведенных показов. Поделиться своими мыслями можно в разделе блогов. Функция «Мой личный кабинет» откроет вам доступ к дополнительным сервисам сайта. Как вы уже заметили, вся функциональность сайта подчинена выполнению главного принципа – облегчения взаимодействия между моделями и модельными агентствами.

Новости мира

Volkswagen покупает 20% японской Suzuki, чтобы вместе завоевать рынки Китая и Индии


Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen приобретет 19,9% акций японской Suzuki Motor Corp приблизительно за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долларов), в рамках создания альянса, который увеличит присутствие немецкой компании на перспективном индийском рынке, сообщает сайт издания "Ведомости" со ссылкой на заявление двух автопроизводителей. Модель альянса будет схожа с партнерством Renault и Nissan и будет основываться на перекрестном владении акций. Suzuki вложит в бумаги немецкого концерна до половины полученной от него суммы. При этом обе компании сохранят независимость. VW планирует перевести деньги японской компании уже в январе. "С точки зрения портфеля продуктов, глобальной дистрибуции и производственных мощностей компании идеально дополняют друг друга", - отмечается в сообщении немецкого автопроизводителя. Suzuki заявила, что намерена сотрудничать с немцами в области разработки и производства экологичных автомобилей. "Для VW альянс с Suzuki - это технологии по производству небольших автомобилей и доступ к развитому присутствию компании на развивающихся рынках Азии. В свою очередь WV может дать Suzuki выход на те рынки, где японская компания представлена слабо или же не представлено вовсе, например в Латинской Америке", - сказал vedomosti.ru аналитик IHS Global Insight Пол Ньютон. Партнерство двух производителей обещает стать особенно плодотворным в Азии: на Suzuki приходится половина продаж автомобилей в Индии, в то время как VW занимает второе место на китайском рынке, который вскоре станет крупнейшим в мире, потеснив США. Продажи автомобилей в обеих азиатских странах в ноябре выросли более чем на 50%. VW - второй по величине автопроизводитель в мире. За первые 10 месяцев 2009 г. компания выпустила 5,3 млн автомобилей. Suzuki с 1,9 млн выпущенных за этот срок машин занимает девятое место в мире по этому показателю. Лидером мирового автопрома является Toyotа, которая в январе-октябре произвела 6,4 млн машин. Партнерство VW и Suzuki представляет "серьезную угрозу" для Toyota, цитирует Bloomberg управляющего директора of Advanced Research Japan Кодзи Эндо. Мартин Винтеркорн, возглавляющий VW с 2007 г., неоднократно заявлял о своем желании потеснить Toyota и стать крупнейшим автопроизводителем в мире. В понедельник VW завершил приобретение 49,9% акций Porsche за 5,75 млрд долларов. Сделка между VW и Suzuki также отражает возросший интерес к консолидации в автопроме в период кризиса. В прошлом году итальянский FIAT приобрел 35% акций Chrysler в рамках реструктуризации американской компании. 3 декабря французский концерн PSA Peugeot Citroen заявил, что ведет переговоры с Mitsubishi (сотрудничество с которой уже идет, в том числе и в России), которые могут закончиться покупкой доли в ней. По данным немецкой газеты Nikkei, французы могут купить от 30 до 50% акций японской компании. "В кризис автопроизводители осознали, что выживет и преуспеет только тот, у кого есть глобальное присутствие на рынке. В рамках альянса с VW Suzuki сможет гарантировать свое будущее", - отметил Пол Ньютон. Ранее пакет акций Suzuki (20% на пике) принадлежал GM, которая вышла из капитала японской компании в конце прошлого года. Напомним, в конце прошлого года компания Suzuki объявила, что откладывает строительство завода в России. Причиной стал не только мировой экономический кризис, но и проблемы с площадкой в промзоне Шушары-2 под Петербургом. Завод должен был стать самым нестандартным иностранным проектом в России - концерн делал ставку на выпуск полноприводных автомобилей. Ссылки по теме: ...




При поддержке: