Советы начинающим моделям

Испанцы верны своему слову


Организаторы Недели моды в Испании запретили пяти моделям принимать участие в показах, мотивируя свое решение нездоровой худобой девушек. Как ранее объявляли организаторы, девушкам с индексом массы тела менее 18 вход на подиум будет строго воспрещен.

Так, одна из «забракованных» девушек при росте 175 см. весила менее 50 кг. Ее индекс массы тела составил всего 16, поэтому худышка и осталась без работы.

Некоторые из моделей только что вернулись из Нью-Йорка, где принимали участие в показах Недели моды. Выдержит ли мода испытание реальностью?

Новости мира

Volkswagen покупает 20% японской Suzuki, чтобы вместе завоевать рынки Китая и Индии


Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen приобретет 19,9% акций японской Suzuki Motor Corp приблизительно за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долларов), в рамках создания альянса, который увеличит присутствие немецкой компании на перспективном индийском рынке, сообщает сайт издания "Ведомости" со ссылкой на заявление двух автопроизводителей. Модель альянса будет схожа с партнерством Renault и Nissan и будет основываться на перекрестном владении акций. Suzuki вложит в бумаги немецкого концерна до половины полученной от него суммы. При этом обе компании сохранят независимость. VW планирует перевести деньги японской компании уже в январе. "С точки зрения портфеля продуктов, глобальной дистрибуции и производственных мощностей компании идеально дополняют друг друга", - отмечается в сообщении немецкого автопроизводителя. Suzuki заявила, что намерена сотрудничать с немцами в области разработки и производства экологичных автомобилей. "Для VW альянс с Suzuki - это технологии по производству небольших автомобилей и доступ к развитому присутствию компании на развивающихся рынках Азии. В свою очередь WV может дать Suzuki выход на те рынки, где японская компания представлена слабо или же не представлено вовсе, например в Латинской Америке", - сказал vedomosti.ru аналитик IHS Global Insight Пол Ньютон. Партнерство двух производителей обещает стать особенно плодотворным в Азии: на Suzuki приходится половина продаж автомобилей в Индии, в то время как VW занимает второе место на китайском рынке, который вскоре станет крупнейшим в мире, потеснив США. Продажи автомобилей в обеих азиатских странах в ноябре выросли более чем на 50%. VW - второй по величине автопроизводитель в мире. За первые 10 месяцев 2009 г. компания выпустила 5,3 млн автомобилей. Suzuki с 1,9 млн выпущенных за этот срок машин занимает девятое место в мире по этому показателю. Лидером мирового автопрома является Toyotа, которая в январе-октябре произвела 6,4 млн машин. Партнерство VW и Suzuki представляет "серьезную угрозу" для Toyota, цитирует Bloomberg управляющего директора of Advanced Research Japan Кодзи Эндо. Мартин Винтеркорн, возглавляющий VW с 2007 г., неоднократно заявлял о своем желании потеснить Toyota и стать крупнейшим автопроизводителем в мире. В понедельник VW завершил приобретение 49,9% акций Porsche за 5,75 млрд долларов. Сделка между VW и Suzuki также отражает возросший интерес к консолидации в автопроме в период кризиса. В прошлом году итальянский FIAT приобрел 35% акций Chrysler в рамках реструктуризации американской компании. 3 декабря французский концерн PSA Peugeot Citroen заявил, что ведет переговоры с Mitsubishi (сотрудничество с которой уже идет, в том числе и в России), которые могут закончиться покупкой доли в ней. По данным немецкой газеты Nikkei, французы могут купить от 30 до 50% акций японской компании. "В кризис автопроизводители осознали, что выживет и преуспеет только тот, у кого есть глобальное присутствие на рынке. В рамках альянса с VW Suzuki сможет гарантировать свое будущее", - отметил Пол Ньютон. Ранее пакет акций Suzuki (20% на пике) принадлежал GM, которая вышла из капитала японской компании в конце прошлого года. Напомним, в конце прошлого года компания Suzuki объявила, что откладывает строительство завода в России. Причиной стал не только мировой экономический кризис, но и проблемы с площадкой в промзоне Шушары-2 под Петербургом. Завод должен был стать самым нестандартным иностранным проектом в России - концерн делал ставку на выпуск полноприводных автомобилей. Ссылки по теме: ...




При поддержке: