Советы начинающим моделям

ПРОСМОТР И ФОТОПРОБА


На просмотре вы встречаетесь с уже найденным или потенциальным заказчиком, беседуете и, возможно, проходите фотопробу. Просмотр может состояться в следующих случаях.
• Агентство звонит на студию, предлагая показать вас на общем просмотре.
• Заказчик-рекламодатель звонит в агентство и просит показать ему новых, начинающих фотомоделей.
• Заказчик ищет определенный тип модели и просит агентство устроить просмотр.
• Заказчику понравилась ваша композитка, полученная из агентства по почте, и он хочет через агентство познакомиться с вами.
• Заказчик, видевший вас где-то, хочет посмотреть ваше портфолио и просит о деловой встрече. Главное, что следует помнить: вы пришли на просмотр, чтобы совершить сделку. Ознакомившись с вышеприведенными правилами этикета, вы уже представляете, как «подать» себя. Вот еще несколько советов на будущее.

Новости мира

Volkswagen покупает 20% японской Suzuki, чтобы вместе завоевать рынки Китая и Индии


Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen приобретет 19,9% акций японской Suzuki Motor Corp приблизительно за 222,5 млрд иен (2,5 млрд долларов), в рамках создания альянса, который увеличит присутствие немецкой компании на перспективном индийском рынке, сообщает сайт издания "Ведомости" со ссылкой на заявление двух автопроизводителей. Модель альянса будет схожа с партнерством Renault и Nissan и будет основываться на перекрестном владении акций. Suzuki вложит в бумаги немецкого концерна до половины полученной от него суммы. При этом обе компании сохранят независимость. VW планирует перевести деньги японской компании уже в январе. "С точки зрения портфеля продуктов, глобальной дистрибуции и производственных мощностей компании идеально дополняют друг друга", - отмечается в сообщении немецкого автопроизводителя. Suzuki заявила, что намерена сотрудничать с немцами в области разработки и производства экологичных автомобилей. "Для VW альянс с Suzuki - это технологии по производству небольших автомобилей и доступ к развитому присутствию компании на развивающихся рынках Азии. В свою очередь WV может дать Suzuki выход на те рынки, где японская компания представлена слабо или же не представлено вовсе, например в Латинской Америке", - сказал vedomosti.ru аналитик IHS Global Insight Пол Ньютон. Партнерство двух производителей обещает стать особенно плодотворным в Азии: на Suzuki приходится половина продаж автомобилей в Индии, в то время как VW занимает второе место на китайском рынке, который вскоре станет крупнейшим в мире, потеснив США. Продажи автомобилей в обеих азиатских странах в ноябре выросли более чем на 50%. VW - второй по величине автопроизводитель в мире. За первые 10 месяцев 2009 г. компания выпустила 5,3 млн автомобилей. Suzuki с 1,9 млн выпущенных за этот срок машин занимает девятое место в мире по этому показателю. Лидером мирового автопрома является Toyotа, которая в январе-октябре произвела 6,4 млн машин. Партнерство VW и Suzuki представляет "серьезную угрозу" для Toyota, цитирует Bloomberg управляющего директора of Advanced Research Japan Кодзи Эндо. Мартин Винтеркорн, возглавляющий VW с 2007 г., неоднократно заявлял о своем желании потеснить Toyota и стать крупнейшим автопроизводителем в мире. В понедельник VW завершил приобретение 49,9% акций Porsche за 5,75 млрд долларов. Сделка между VW и Suzuki также отражает возросший интерес к консолидации в автопроме в период кризиса. В прошлом году итальянский FIAT приобрел 35% акций Chrysler в рамках реструктуризации американской компании. 3 декабря французский концерн PSA Peugeot Citroen заявил, что ведет переговоры с Mitsubishi (сотрудничество с которой уже идет, в том числе и в России), которые могут закончиться покупкой доли в ней. По данным немецкой газеты Nikkei, французы могут купить от 30 до 50% акций японской компании. "В кризис автопроизводители осознали, что выживет и преуспеет только тот, у кого есть глобальное присутствие на рынке. В рамках альянса с VW Suzuki сможет гарантировать свое будущее", - отметил Пол Ньютон. Ранее пакет акций Suzuki (20% на пике) принадлежал GM, которая вышла из капитала японской компании в конце прошлого года. Напомним, в конце прошлого года компания Suzuki объявила, что откладывает строительство завода в России. Причиной стал не только мировой экономический кризис, но и проблемы с площадкой в промзоне Шушары-2 под Петербургом. Завод должен был стать самым нестандартным иностранным проектом в России - концерн делал ставку на выпуск полноприводных автомобилей. Ссылки по теме: ...




При поддержке: