Советы начинающим моделям

Крупнейший британский бренд отказался от услуг худых моделей


Знаменитый британский бренд Topshop, известный тесным сотрудничеством с супермоделью Кейт Мосс, отказался от услуг моделей с «нулевым размером» на предстоящей Лондонской неделе моды.

Руководство Topshop, одного из крупнейших брендов класса «high street», продающего вещи, отвечающие последним веяниям моды по доступным ценам, обратилось к своим дизайнерам с просьбой не задействовать в показах излишне худых моделей. Между тем, в прошлом году TopShop заключил соглашение о сотрудничестве с Кейт Мосс, которая славится именно своей противоестественной худобой.

О решении Topshop стало известно несколько дней спустя после того, как Британский совет моды (British Fashion Council) объявил, что не будет вводить ограничения по весу моделей на предстоящей Лондонской неделе моды, несмотря на давление со стороны общественности.

Новости мира

"Би-Би-Си" представило новых "телепузиков"


Телекомпания "Би-Би-Си" представила новую программу для маленьких детей, которая будет выходить по утрам в эфире CBeebies с 19 мая, пишет The Daily Mail. Создатели шоу Waybuloo надеются, что ему удастся повторить успех "Телепузиков".

Как и в "Телепузиках", в Waybuloo четыре основных персонажа. Созданные при помощи компьютерной графики существа под названием Пиплинги получили имена Лау Лау (Lau Lau), Де Ли (De Li), Нок Ток (Nok Tok) и Йоджоджо (Yojojo).

Каждый из персонажей олицетворяет определенную эмоцию или черту характера, от любви до воображения. Авторы программы хотят передать детям "философию хиппи", научить их справляться со своими переживаниями, а также рассказать телезрителям о дружбе, взаимопомощи и других жизненных ценностях.

Шоу Телепузики ("The Teletubbies") появилось на "Би-би-си" в 1997 году. Впоследствии его транслировали в 120 странах мира. Обладатели прав на образы "телепузиков" Тинки-Винки, Дипси, Ля-Ли и По получили баснословные доходы от продаж игрушек, раскрасок и других товаров с их изображениями.

...




При поддержке: