Советы начинающим моделям

Инструкция к действию для начинающих моделей


Клиент всегда прав - аксиома не требующая доказательств. Но так ли это в действительности и стоит ли всегда придерживаться этого правила. Давайте разберемся на примере работы моделей в частности.

Не для кого не секрет, что главной целью в этом бизнесе является привлечение потенциальных клиентов (как и в любом другом) для их дальнейшей «раскрутки на деньги» (как бы вульгарно это не звучало).

Многие модели придерживаются стратегии, когда всё своё внимание они бросают на платёже способных клиентов, которых в разных системах можно идентифицировать по своему (в диве – это указанный баланс на счету; в других – цвет ника и т.п.). Давайте проанализируем насколько это себя оправдывает. Вроде бы тем самым мы отсеиваем «пустых клиентов» и вплотную начинаем окучивать того единственного (или не единственного), кто может заплатить нам за приват. Но это и является первой ошибкой, в большинстве случаев мы просто спугнём его, а не заинтересуем. Гораздо более эффективно будет дождаться хотя бы его первой реплики и только затем начать ненавязчивый диалог с клиентом, никак не выделяя его из толпы. Почему? Всё просто, если модель ему действительно понравилась, он скорее купит приват, чтобы оградить себя от халявщиков и получить удовольствия. Не давите на него, пусть потомится.

Я думаю что всем понятно, что хочет увидеть человек покупающий приват. Иногда он просто хочет поговорить с моделью, и излишняя навязчивость модели показать свои прелести наверняка спугнёт его, а ведь такие клиенты самые прибыльные, они «влюбляются» в модель, становятся постоянниками и приносят хорошую прибыль. И если клиент проявил хоть малейший намёк на то как ему одиноко и как он хочет пооткровенничать, не упускайте шанса, всё в ваших руках (но для этого и знания английского должны быть на уровне).

Новости мира

Россияне будут экономить на крупных покупках и перестанут брать товары в кредит


Подавляющее большинство россиян (74%) считают, что кризис в стране уже начался, 18% ожидают его прихода в 2009 году, и лишь 7% полагают, что ничего подобного у нас нет и не будет, свидетельствуют результаты опроса Института маркетинговых исследований GfK. В мае 2008 года об ухудшении материального положения своей семьи заявляли 21% опрошенных, сейчас таких уже 29%, а вот доля тех, чей достаток продолжает расти, снизилась вдвое  с 26 до 13%. Ожидающих дальнейшего роста благосостояния в ближайшие 12 месяцев еще меньше  11% против 27% в мае. Зато каждый третий считает, что его материальное положение ухудшится. Нерадостные ожидания уже начали сказываться на потребительских планах людей, считают "Новые известия". По данным исследователей, 31% полагает, что сейчас не время совершать крупные покупки (мебель, крупную бытовую технику), и только 20% думают иначе. В мае это соотношение было диаметрально противоположным  17 против 32%. 92% россиян заявили, что не планируют обзаводиться авто в ближайшие два года. Среди тех, кто все же собирается купить машину, большинство отдает предпочтение иномаркам, даже несмотря на то что они стоят дороже. При этом подержанные авто пользуются большим спросом, чем новые. И еще один тревожный показатель: 61% опрошенных считают, что совершать покупки в кредит в течение следующих 12 месяцев будет совершенно невыгодно, и лишь 10% находят это оправданным. Неопределенность относительно того, как дальше будет развиваться кризис, пока только нарастает,  сообщил газете председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.  Уровень падения потребительского спроса будет зависеть от продолжительности кризиса. Чем дольше он будет длиться, чем выше станут риски потери работы и снижения доходов, тем больше будет желающих экономить и отказываться от крупных трат. По мнению специалиста, в первую очередь падение интереса потребителей затронет недвижимость, автомобили, туризм, серьезно снизится оборот ресторанов для среднего класса, продажа ювелирных изделий, товаров роскоши и брендовой одежды. В меньшей степени снизится спрос на базовые продукты питания  хлеб, молоко, мясо, но может упасть спрос на фрукты и овощи. Слабый интерес к покупкам, как ни странно, сопровождается и падением интереса к накоплению средств. Лишь 11% россиян считают, что нынешние времена подходят для того, чтобы делать сбережения, в то время как 46% оценивают ситуацию как плохую с точки зрения накоплений. Ссылки по теме: ...




При поддержке: