Советы начинающим моделям

Модельное агентство или институт


Модельное агентство или институт? Содержанка или офисная сотрудница? Выходные прошли под знаком “Еще одно письмо от девочки из Урюпинска, которая хочет стать фотмоделью” Милые девчонки! Поступайте в институты, учитесь! не забивайте себе голову модельными агентствами, кастингами и прочей модельной ерундой! А если уж решили, то не спрашивайте меня стоит или не стоит ехать покорять Москву, Париж, Милан, Лондон, Токио, Нью-Йорк и какое модельное агентство лучшее =)

Каждый волен делать свой выбор, но побывав в нескольких модельных квартирах и пообщавшись с несколькими сотнями моделей, я могу сказать одно. 80% моделек безрассудно охотчивы до денег, пафосны и непроходимо глупы. Причём, первое и второе приобретается как раз в Москве, от общения с “подружками-соседками” по модельной квартире. Как говориться с кем поведешься…

Большинство модельных агентств, просто не профессиональны, запомните модельное агентство это компания, единственная цель которой заработать на вас денег и зачастую способом который вам не очень нравится. Сейчас уже нет такой чернухи, но тем не менее модельный бизнес очень своеобразен. И еще, вас стало слишком много, вы называете себя фотомоделями, хотя большая часть из вас является просто живыми манекенами, фотомодель это в первую очередь артистизм и умение владеть своим телом. Это тяжёлый труд.

Новости мира

Несмотря на кризис авиаперевозки в России увеличились на 11%


Росавиация опубликовала предварительные итоги работы гражданской авиации в России в 2008 году. По данным ведомства, в 2008 году авиакомпании России перевезли 50,1 млн пассажиров - на 11% больше, чем годом раньше (45,11 млн). Международные авиаперевозки выросли на 13,6%, до 23,7 млн человек, внутренние - на 8,9%, до 26,4 млн. Пассажирооборот российских авиакомпаний вырос на 11,3%, до 123,5 млрд пассажирокилометров. Объемы перевозок грузов и почты выросли на 5,8%, до 775 тысяч тонн. Если бы не экономический кризис и рост цен на топливо, вызвавшие с третьего квартала 2008 года спад спроса на авиаперевозки, эти цифры были бы еще больше, считает "Коммерсант". В первом полугодии российский рынок авиаперевозок показывал рекордные темпы роста в 20-25% к прошлому году, но в разгар "высокого" летнего сезона рост начал стремительно замедляться. По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), в июле рост составлял уже 9,5%, в августе - 8,3%, в сентябре - 3,8%, в октябре - 0,8%, а в ноябре объем перевозок впервые снизился на 6,5%. Данных по итогам декабря еще нет, но по экспертным оценкам в последний месяц ушедшего года перевозки должны были снизиться примерно на 3%. Крупнейшие авиакомпании готовятся официально опубликовать свои итоги года в ближайшие дни. В "Трансаэро" предварительно сообщают, что объем перевозок в 2008 году вырос в полтора раза. Спад спроса на авиаперевозки компания ощутила с августа. В ГТК "Россия" заявляют о росте пассажиропотока по итогам года на 7,4%, до 3,5 млн пассажиров. Текущий год будет менее успешным: по прогнозам "Трансаэро", рост пассажирооборота компании в 2009 году должен составить 5-7%, а рост рублевой выручки - выше на 25%. Эксперты подтверждают, что, несмотря на кризис, на рынке есть и положительные тенденции. Объем перевозок следует за ценами на керосин, но с отставанием около полугода. Падение цен на топливо, начавшееся в третьем квартале 2008 года, должно дать положительный эффект к концу первого квартала 2009 года. Ссылки по теме: ...




При поддержке: