Советы начинающим моделям

СЕКРЕТ УСПЕХА


Он заключается в двух словах: Жертвовать - отказаться от чего-то сейчас ради лучшего в будущем. Состязаться - бороться за осуществление своей цели. Секрет успеха прост: нужно упорно стремиться к одной цели. Порой это делает жизнь очень трудной. Фотомодель постоянно сосредоточена на таких вещах, как диета, гимнастика, режим, уход за кожей и волосами, макияж, одежда и участие в рекламных съемках. Вы окунетесь в совершенно новый для себя мир. Он подчинит себе вашу жизнь. Поэтому в ней неизбежны многочисленные и неожиданные перемены. Может быть, кое-что не понравится вашим близким. Карьера модели предполагает большую сосредоточенность на себе. Семья и друзья еще не знают, что вы будете проводить с ними гораздо меньше времени. Кроме того, они заметят, что вы тратите много денег на то, что, скоpee всего, не даст немедленной отдачи. Необходимо сохранять присутствие духа, чтобы профессионально реализовывать себя, не причиняя при этом ущерба своим близким. Пусть они знают обо всем, чем вы занимаетесь в течение дня, - это облегчит переходный период; им станет ясно, что вы заняты важными делами.

«Модель, как, и профессиональный атлет, должна обладать красивым лицом и телом. Если вы в полной мере используете преимущество, данное природой, вам обеспечена прекрасная карьера модели». Марджори Грехем, агент

Подождите, пройдет немного времени, и ваши друзья и родные обнаружат, как вы изменились эмоционально: обрели уверенность в себе, научились «подавать» себя в обществе. Впрочем, модели часто бывают эгоистичны и нервны. Ничего удивительного - наша профессия вовсе не сплошное развлечение, как о ней часто думают. Такое представление не имеет ничего общего с реальностью, однако ваши близкие могут думать именно так, и это осложнит отношения с ними. Будьте готовы к тому, что придется чем-то жертвовать. Только от вас зависит, какой характер у вас сформируется. Мой совет - закалять нервы. Ведь, как уже было сказано, вам всю свою профессиональную жизнь придется состязаться. Что значит состязаться применительно к профессии фотомодели? Вспомните, как стремится к золотой медали на Олимпийских играх пловец: он упорно тренируется, оставляя в стороне другие дела. Он проводит много часов в бассейне, не обращая внимания на то, что кожа становится сухой и пахнет хлоркой, а волосы тускнеют и секутся. Его не испугает, что другие пловцы более опытны и способны, не остановит и то, что меньше времени приходится уделять семье и друзьям.

Такая же целеустремленность очень важна для модели. Тысячи людей и до вас занимались этой работой. Но помните: многие из них продвигались вперед, работая кулаками и не особенно считаясь с окружающими. Не старайтесь походить на них. Вы достигнете гораздо большего, если не последуете их примеру! Всегда полезнее наживать друзей, а не врагов.

Новости мира

Бренд "Сбера" вошел в Топ-30 мировых финансовых компаний, а "ВТБ" попал в топ-100


Агентство BrandFinance опубликовало рейтинг 500 крупнейших мировых финансовых компаний по стоимости бренда, рассчитываемой с учетом капитализации компании, а также прогноза агентства на ближайшие пять лет. В Топ-100 впервые вошли сразу два российских банка - "Сбербанк" и ВТБ, причем "Сбербанк" поднялся с 56-го на 26-е место, а ВТБ, занявший 76-е место, получил рейтинг впервые, "Коммерсант". По расчетам аналитиков BrandFinance, бренд "Сбербанк" стоит 4,5 млрд долларов, это в 5,5 раза меньше цены лидирующего в рейтинге бренда "HSBC". Бренд "ВТБ" BrandFinance оценило в 1,3 млрд долларов. Достичь таких результатов на международном уровне крупнейшим российским банкам помогло в первую очередь снижение стоимости и сокращение количества международных брендов. По оценке BrandFinance, в связи с финансовым кризисом общая стоимость крупнейших мировых финансовых брендов снизилась на 209 млрд долларов. Свыше 84% падения пришлось на структуры первой сотни, 198 крупных банков, например Lehman Brothers, вовсе выпали из исследования. Американские бренды в результате кризиса потеряли 40% стоимости, британские - 15%. В итоге количество американских финансовых брендов в исследовании сократилось на 29 - до 95. Кто на чем экономил и что в итоге получил В группе ВТБ признают, что в прошлом году даже снизили затраты на маркетинг. "Наиболее затратным в этом отношении был 2007 год, когда шла активная фаза IPO", - отметили в пресс-службе ВТБ, затраты на маркетинг в группе не раскрывают. В отличие от конкурента, "Сбербанк" затратил в прошлом году дополнительные маркетинговые усилия для того, чтобы стоимость его бренда выросла. "В прошлом году мы изменили маркетинговую стратегию, выделили в отдельные направления коммуникации с клиентами, внешние и внутренние коммуникации, связи с инвесторами и рынком, - подтверждает директор управления общественных связей "Сбербанка" Ирина Кибина.- Сейчас мы заканчиваем разработку специальной программы, направленной на повышение стоимости бренда". Расходы "Сбербанка" на маркетинг и рекламу в 2008 году увеличились на 8%, до 2,5 млрд рублей. В результате стоимость бренда "Сбербанк" за 2008 год выросла на 32%, подсчитали в BrandFinance. Если стоимость бренда "Сбербанк" за год выросла, то стоимость "Сбербанка" упала. По подсчетам BrandFinance, стоимость банка снизилась за год на 77% (именно на столько упали котировки обыкновенных акций Сбербанка на ММВБ) и составляла на начало года 19,6 млрд долларов. В результате стоимость бренда "Сбербанк" составляет 23% стоимости банка, резюмируют в агентстве. В начале 2008 года это соотношение составляло 4%. Ссылки по теме: ...




При поддержке: