Советы начинающим моделям

Инструкция к действию для начинающих моделей


Клиент всегда прав - аксиома не требующая доказательств. Но так ли это в действительности и стоит ли всегда придерживаться этого правила. Давайте разберемся на примере работы моделей в частности.

Не для кого не секрет, что главной целью в этом бизнесе является привлечение потенциальных клиентов (как и в любом другом) для их дальнейшей «раскрутки на деньги» (как бы вульгарно это не звучало).

Многие модели придерживаются стратегии, когда всё своё внимание они бросают на платёже способных клиентов, которых в разных системах можно идентифицировать по своему (в диве – это указанный баланс на счету; в других – цвет ника и т.п.). Давайте проанализируем насколько это себя оправдывает. Вроде бы тем самым мы отсеиваем «пустых клиентов» и вплотную начинаем окучивать того единственного (или не единственного), кто может заплатить нам за приват. Но это и является первой ошибкой, в большинстве случаев мы просто спугнём его, а не заинтересуем. Гораздо более эффективно будет дождаться хотя бы его первой реплики и только затем начать ненавязчивый диалог с клиентом, никак не выделяя его из толпы. Почему? Всё просто, если модель ему действительно понравилась, он скорее купит приват, чтобы оградить себя от халявщиков и получить удовольствия. Не давите на него, пусть потомится.

Я думаю что всем понятно, что хочет увидеть человек покупающий приват. Иногда он просто хочет поговорить с моделью, и излишняя навязчивость модели показать свои прелести наверняка спугнёт его, а ведь такие клиенты самые прибыльные, они «влюбляются» в модель, становятся постоянниками и приносят хорошую прибыль. И если клиент проявил хоть малейший намёк на то как ему одиноко и как он хочет пооткровенничать, не упускайте шанса, всё в ваших руках (но для этого и знания английского должны быть на уровне).

Новости мира

Пермская прокуратура нашла еще одного халатного пожарного инспектора


Прокуратура Пермского края назвала еще одного инспектора Госпожнадзора, халатные действия которого могли привести к пожару в клубе "Хромая лошадь", унесшего жизни более 140 человек. На сайте прокуратуры говорится, что в январе 2007 года инспектор Дмитрий Росляков проверил пожарную безопасность "Хромой лошади" лишь формально. В частности, он не запросил и не изучил техническую документацию клуба, не выяснил законность проведенной реконструкции, в том числе относительно закладки кирпичом оконных проемов. Кроме того, он, даже обратив внимание на декорацию потолка ивовыми прутьями, только запросил акт обработки их огнезащитным средством. При этом, утверждает прокуратура, Росляков в ходе осмотра помещения выявил нарушения требований пожарной безопасности, касающиеся неисправности автоматической пожарной сигнализации в коридоре, загромождения запасного выхода, а также недостаточной противопожарной огнестойкости дверей электрощитовой. Всего было выявлено более семи нарушений. Однако в отчете Росляков указал лишь два нарушения, за которые ответственная за пожарную безопасность клуба, исполнительный директор заведения Светлана Ефремова была оштрафована. Вопрос о приостановлении деятельности кафе Росляков не ставил. Его действия прокуратура рассматривает как причину массовой гибели людей. В настоящее время решается вопрос об уголовном преследовании Рослякова по статье УК РФ "Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц". Ранее дело по этой же статье завели на главного государственного инспектора Пермского края по пожарному надзору Владимира Мухутдинова. Он арестован, однако находится не в СИЗО, а в одной из пермских больниц, куда его доставили с сердечным приступом. Кроме того, в больнице находится инспектор 9 отдела Госпожнадзора по Ленинскому району Перми Наталья Прокопьева, в отношении которой также возбуждено уголовное дело по факту халатности. Ранее в рамках уголовного дела по факту пожара были арестованы совладелец клуба Анатолий Зак, арт-директор клуба Олег Феткулов, исполнительный директор Светлана Ефремова, а также директор пиротехнической компании "Пироцвет" Сергей Дербенев. ...




При поддержке: