Советы начинающим моделям

Реклама касается всего, что связано с модельным бизнесом!!!


Вогнуто-выгнутые, напряженные позировки меняются на естественные и непринужденные, одно время делался упор на тенденцию случайного кадра снятого как бы вскользь, когда модель не работала на фотоаппарат, а жила в кадре якобы своей жизнью. В любом случае мода есть мода и с ней приходится считаться и мириться. Поэтому портфолио можно охарактеризовать выражением – ТОВАР ЛИЦОМ! У вас симметричное правильное красивое лицо – это должно быть показано в буке. У вас белоснежная коммерческая улыбка – это должно быть показано в буке. У вас хорошая кожа – это должно быть показано в буке!!! и так далее. Фигура, ступни, кисти рук, волосы, шея, ноги, живот и ягодицы (это касается парт моделей (работающих только какой-то определенной частью тела, например руками или глазами). Хотя сейчас все больше идет упор и поиск УНИВЕРСАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ, которых можно приглашать на показы и приглашать для участия в фото и видео съемках. У которых идеальные лица, фигуры, руки ноги, улыбки и волосы. Таких девочек сейчас по миру ТОЛПЫ!

Поэтому сейчас средним девочкам куда сложнее, чем например 10 лет назад! Бук должен быть простроен как раз таким образом, что бы наиболее полно показать вашу способность к перевоплощению. Продемонстрировать ваши положительные стороны и качества. Есть незыблемые аспекты, такие как элементарная человеческая психология. В агентствах работают люди! И заказчики тоже люди. У ухоженной вежливой девочки с хорошим буком, больше шансов, чем у наглой неряшливой хамки с дурацкими фотографиями.

Новости мира

Twitter отказался от рекламы


Основатель и исполнительный директор сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун (Biz Stone) объявил, что рекламы на сайте сервиса не будет. Об этом сообщает британский портал The Campaign.

По данным издания, Стоун назвал стандартную практику размещения рекламных объявлений "неинтересной". Вместо этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты.

Некоторые из подобных инструментов, отмечает The Campaign, Twitter может представить до конца текущего года. Предполагается, в частности, организовать специальный раздел для коммерческих аккаунтов.

В настоящее время Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом (размер записи в блоге ограничен 140 символами). В начале мая пользователями сервиса являлись почти семь миллионов человек.

...




При поддержке: