Советы начинающим моделям

Какой он, модельный бизнес, с изнанки?


Они шагают по подиуму на двадцатисантиметровых шпильках, одетые в роскошные шубы и наряды от Gucci. Они загадочно улыбаются, демонстрируя идеальную фигуру и чувственные изгибы тела. Они всегда ловят на себе влюбленные взгляды мужчин, проводят ночи в модных клубах в компаниях банкиров и купаются в золоте. Именно так и живут модели? Это правда, но лишь отчасти. Не секрет, что многие девушки были бы не против видеть свои фотографии на обложках мужских журналов, шагать под ручку с самим Лагерфельдом и примерять наряды, стоящие энную сумму денег, доступную лишь жёнам и любовницам миллионеров. Неплохо в принципе, если закрыть глаза на определённые подводные рифы, а их, между прочим, немало.

1. Стальные нервы.
Чтобы работать в этой среде, нужно обладать не только ногами от ушей, ростом от 175 и выше, объемами 90-60-90 (хотя реальные цифры чуть утешительнее, на пару сантиметров), но и крепкой нервной системой. Очень тяжело не сломаться, особенно на начальном этапе, привыкнуть к жёсткому графику съёмок и тяжелым погодным условиям (если съёмка на улице, ты должна позировать в купальнике при минусовой температуре). К отказам от проектов (в лучшем случае, модель берут на 1 проект из предложенных 10) и козням конкуренток. А конкуренция, как известно, нынче везде и во всём, и способы опережения соперниц, мягко говоря, не самые честные. Известны случаи, когда ради контракта и кислотой обливали, и каблуки расшатывали.

2. Общественное мнение.
В нашей жизни многое строится на стереотипах и условностях, модельный бизнес – не исключение. На работе тебя рассматривают исключительно как материал, а в жизни порой не воспринимают как серьёзную девушку, потому что род деятельности, видите ли, влияет на характер, и если ты снимаешься в нижнем белье, то априори не способна читать Гюго в оригинале и вычислять интегралы. Ерунда! Я лично знаю много умных девчонок, снимающихся для журналов и рекламы. Ведь век модели не долог, и практически все спешат вовремя получить высшее образование.

3. Профессиональные невзгоды.
Более 90% абсолютно ненормированного рабочего времени составляют поиски самой работы. Модель бегает до изнеможения с буком и запасной парой обуви на всевозможные кастинги. Если тебе улыбнулась удача, предложили подписать контракт, то вместе с постоянной работой ты получаешь и постоянные обязательства перед работодателем. Существует также и чёрный список – то, что строго-настрого делать запрещено, и за что могут разорвать контракт, а именно:

- резко похудеть или поправиться;
- пропускать кастинги и интервью;
- опаздывать на работу;
- неожиданно заболеть или получить травму.

4. Нагрузка и стиль жизни.
Нагрузка модели, которая целый день ходит на высоченных шпильках, сравнима с напряжением тяжеловеса. Капризничать нельзя, нужно всё терпеть, потому что сейчас предпочитают брать на работу ответственных и выносливых девушек. Стиль жизни тоже не радует. Нельзя совмещать работу с личной жизнью, такие романы не приветствуются, и с моделью по этой причине также могут разорвать контракт. Ложиться спать необходимо не позже 10-ти во благо собственной красоты, и никаких гулянок до рассвета, иначе утром невыспаспавшееся лицо и мешки под глазами будут видны даже после работы гримёра. Трижды в неделю обязательное посещение спортзала + занятия дома, бассейн, солярий, услуги косметолога – придётся самой вкладывать в себя деньги для того, чтобы всегда быть в форме, так как любая красота без постоянного ухода чахнет.

Новости мира

В ДТП под Житомиром погибли пять человек


Утром 12 марта на 92-м километре трассе Киев-Чоп в Житомирской области произошло ДТП, в котором погибли пять человек, сообщает Житомир.info. На участке трассы между городами Коростышев и Кочеров столкнулись три автомобиля: "Лада", грузовой микроавтобус "Фольксваген" и "Фиат-Дукато". Как рассказали в милиции, "Фольксваген" вылетел на встречную полосу, где врезался в "Ладу". Четыре человека, находившихся в легковой машине, погибли на месте. Пятым погибшим оказался пассажир микроавтобуса: он пытался выбраться из разбитой машины, но она упала на бок, раздавив его. Третий участник аварии - "Фиат-Дукат" - врезался в отлетевшую "Ладу". Находившиеся в нем люди не пострадали. На месте происшествия работают спасатели и следователи. Для того, чтобы извлечь из-под опрокинувшегося "Фольксвагена" погибшего человека, к месту аварии вызвали подъемный кран. По факту происшествия возбуждено уголовное дело. ...




При поддержке: