Советы начинающим моделям

Инструкция к действию для начинающих моделей


Клиент всегда прав - аксиома не требующая доказательств. Но так ли это в действительности и стоит ли всегда придерживаться этого правила. Давайте разберемся на примере работы моделей в частности.

Не для кого не секрет, что главной целью в этом бизнесе является привлечение потенциальных клиентов (как и в любом другом) для их дальнейшей «раскрутки на деньги» (как бы вульгарно это не звучало).

Многие модели придерживаются стратегии, когда всё своё внимание они бросают на платёже способных клиентов, которых в разных системах можно идентифицировать по своему (в диве – это указанный баланс на счету; в других – цвет ника и т.п.). Давайте проанализируем насколько это себя оправдывает. Вроде бы тем самым мы отсеиваем «пустых клиентов» и вплотную начинаем окучивать того единственного (или не единственного), кто может заплатить нам за приват. Но это и является первой ошибкой, в большинстве случаев мы просто спугнём его, а не заинтересуем. Гораздо более эффективно будет дождаться хотя бы его первой реплики и только затем начать ненавязчивый диалог с клиентом, никак не выделяя его из толпы. Почему? Всё просто, если модель ему действительно понравилась, он скорее купит приват, чтобы оградить себя от халявщиков и получить удовольствия. Не давите на него, пусть потомится.

Я думаю что всем понятно, что хочет увидеть человек покупающий приват. Иногда он просто хочет поговорить с моделью, и излишняя навязчивость модели показать свои прелести наверняка спугнёт его, а ведь такие клиенты самые прибыльные, они «влюбляются» в модель, становятся постоянниками и приносят хорошую прибыль. И если клиент проявил хоть малейший намёк на то как ему одиноко и как он хочет пооткровенничать, не упускайте шанса, всё в ваших руках (но для этого и знания английского должны быть на уровне).

Новости мира

Калифорнийских католиков завлекут на мессу рекламными роликами


Католики в Сакраменто - столице американского штата Калифорния - решили использовать телевизионную рекламу для привлечения паствы, сообщает Associated Press. Руководство местной католической епархии рассчитывает, что рекламные ролики помогут "дисциплинировать" верующих штата, многие из которых нерегулярно посещают церковь. По имеющимся оценкам, еженедельно на католическую мессу являются примерно 136,5 тысячи прихожан, а 800 тысяч католиков службы пропускают. Рекламные ролики, которые должны исправить положение, будут продемонстрированы 1200 раз в период с 18 декабря по 31 января. Стоимость кампании составляет 380 тысяч долларов, и в ближайшее время церкви обратятся к верующим за помощью в ее оплате. Католический диоцез Сакраменто - уже восьмая католическая епархия к стране, которая использует телерекламу для возвращения прихожан на службы. В других штатах такой метод зарекомендовал себя хорошо: в частности, епархия Финикса (это столица штата Аризона) с помощью рекламных роликов смогла за 2008 год вернуть на церковные скамьи примерно 90 тысяч "заблудших" прихожан. ...




При поддержке: