Советы начинающим моделям

ПЯТЬ МИФОВ О МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ


Красавица Серебряного века Вера Холодная не прошла бы кастинг в профессиональное модельное агентство. Не у дел оказались бы и Клеопатра с Афродитой. Между тем сотни школ моделей предлагают за пару месяцев превратить любую Золушку в принцессу, причем независимо от параметров и внешних данных.

По разным данным в России существует более трех тысяч модельных агентств, в которых работают больше ста тысяч моделей. Только в Москве число модельных агентств давно перевалило за сотню. Однако, по мнению заказчиков, которые и обеспечивают тех самых моделей работой, профессиональных агентств среди них не наберется и десятка, а наиболее придирчивые говорят лишь о трех-четырех. Вот и получается, что по?настоящему востребованными на российском модельном рынке оказываются всего несколько десятков девушек. Между тем почти в каждом агентстве работают школы моделей, которые штампуют красоток за пару месяцев. Производство моделей — весьма прибыльный бизнес. Обучение в школах стоит от 500–700 $ ежемесячно плюс расходы на изготовление визитной карточки девушки — портфолио, состоящего из набора профессиональных фотографий (500–1500 $), косметику и т. п. И это как минимум.

Хотя цены разные, предметы в таких школах примерно одинаковые: сценический шаг, хореография, основы актерского мастерства, практические занятия с визажистом, стилистом, парикмахером, которые должны научить девушку подчеркивать достоинства и создавать новые образы. Чтобы научить позировать, проводят обязательные фототренинги. Отдельными курсами могут быть представлены обзоры по истории искусства и костюма, знания о правильном питании, а также психологический тренинг. После обучения новоиспеченной модели выдают диплом, который в большинстве случаев можно лишь повесить на стену — это просто бумажка.

По отзывам профессионалов, в Москве не более пяти модельных школ с хорошей репутацией. Самые известные из них — Школа Анатолия Кулакова в Русской академии моделей и Школа Вячеслава Зайцева. Их дипломы котируются в модельных агентствах. Но даже из выпускниц престижных школ моделями становятся единицы. Они просто не востребованы на российском рынке, а пробиться на Запад удается не многим. Поэтому, прежде чем погружаться в пучины модельного бизнеса, стоит расстаться с некоторыми мифами.

Новости мира

Социологи объяснили религиозное непостоянство американцев


В США опубликован доклад о религиозном непостоянстве американцев, пишет Los Angeles Times. Исследование подготовлено одним из подразделений исследовательского центра Pew, которое в 2008 году установило, что более 40 процентов американцев успели сменить религиозную принадлежность хотя бы однажды. Исследователи установили, в частности, что большинство людей, отказавшихся от религии, в которой их воспитывали, сделали это к 24-летнему возрасту. Установлено также, что многие меняют религиозную принадлежность более одного раза. Социологи опросили 2800 человек из трех групп: католиков, протестантов и тех, кто не ассоциирует себя с определенной церковью. Иудеи, мусульмане и другие религиозные группы не были включены в исследование из-за своей небольшой численности. Значительный отток верующих выявлен среди католиков: от этого вероисповедания отказались около 10 процентов взрослых американцев, родившихся в католических семьях. В большинстве случаев католики отказываются от своей церкви из-за несогласия с консервативными доктринами по вопросам абортов, гомосексуализма, контроля рождаемости и отношения к женщинам. При этом отток прихожан из католической церкви во многом компенсируется иммиграцией из Латинской Америки. Среди американцев, воспитанных в протестантизме, протестантами остались примерно 80 процентов. При этом из них более четверти сменили протестантскую деноминацию. Протестанты меняют религиозные предпочтения по ряду причин: например, находят более симпатичную им религиозную традицию, переезжают в другие районы, вступают в брак с людьми другого вероисповедания или остаются недовольны атмосферой на богослужениях. Согласно докладу Pew, велика доля американцев, не ассоциирующих себя с какой-либо религией: она составляет 16 процентов. Многие из этих людей отказались от религии, потеряв веру в Бога или разочаровавшись в религиозных учениях. Также многие представители безрелигиозной группы заявили, что считают религиозных людей лицемерными, субъективными и неискренними. Тем не менее многие безрелигиозные респонденты не исключают, что в будущем обретут вероисповедание. Показательно, что большинство американцев, выросших в нерелигиозных семьях, сейчас принадлежат к какой-либо религиозной группе. В марте в США был опубликован другой доклад о религиозных предпочтениях - Обзор религиозной идентификации американцев (ARIS), подготовленный исследователями Тринити-Колледжа в Хартфорде, штат Коннектикут. Авторы ARIS пришли к выводу, что основные христианские церкви в США теряют поддержку населения, а доля нерелигиозных граждан растет и достигла 15 процентов. ...




При поддержке: