Советы начинающим моделям

Подготовка модели к съемке


В конце прошлого века вышла книга Мэри Андерсен от американского агентства ELITE «Профессия модель». В ней как по полкам были разложены все основные аспекты, и принципы по которым работает агентство и модели. Но все же с учетом местного рынка, который еще только борется за звание называться профессиональным, хотелось бы опубликовать несколько советов моделям и фотографам, которые работают над созданием BOOK или портфолио. Для девочек одним из немаловажных факторов является – элементарная гигиена! Кожа, волосы, ногти модели должны быть в идеальном состоянии. Часто с пеной у рта приходится объяснять девочкам, что волос на руках и ногах быть не должно! И снова модели повторяют одну и ту же ошибку. Великолепный кадр, а в углу волосатая рука или нога. Приходится резать и замыливать. Все кто знает, что такое фотошоп, и кто делал это хотя бы раз на фото которое снято при естественном освещении – знает насколько это не просто.

Сделать это незаметно практически не возможно!!! Таким образом не спеша расставаться с растительностью, девочки вредят в первую очередь самим себе. И качеству своего портфолио. Вместо полноценного простроенного кадра, в итоге может получится черт знает что! Только потому что фотограф стремиться скрыть ваш дефект – которого между прочим могло бы и не быть - услышь и запомни вы этот совет! Съемки при естественном освещении, особенно которое идет сбоку, всегда прорисовывают и подчеркивают дефекты кожи, если они имеются. Если это один прыщик – не беда! Его можно убрать и сделать не заметным, но если простите модель не знает что такое регулярная чистка лица и при этом обладает еще и жирной склонной в воспалению и нагноению кожей… простите все что ей снимут выбивая вспышками и потом выбеливая в фотошопе лицо… это не портфолио, а бред. В котором не подчеркиваются достоинства, а скрываются недостатки! Волосы подровнять! Либо профилировать! Кончики волос должны быть свежими, а не посеченными. Такие мелочи, казалось бы не имеющие отношения к построению кадра и освещению - на самом деле важны. Но взглянув на кадр из бука где девочка элементарно ухоженная и нет - профессионал всегда остановит свой выбор на модели у которой нет проблем. Которую перед рекламной съемкой не понадобиться отправлять в салон. Делать ей там маникюр, педикюр и эпиляцию!!!

В этом отношении у модели - все должно быть идеально. Поэтому прежде чем думать о карьере модели и собираться на съемку. Просто приведите себя в порядок! Вы должны иметь ухоженный здоровый вид, нормально себя чувствовать и быть готовой к творческому процессу, где от вас потребуется, и находчивость и актерское мастерство и еще множество моментов, которые вам предстоит понять и начать ловить на лету. Накануне съемки надо выспаться, так как вам предстоит не легкий труд. На протяжении нескольких часов. Требующий от вас сосредоточенности и выносливости! Однажды модель, пришедшая на съемку, которая продлилась довольно долго начала практически падать через час! И моргать в каждом кадре. О каком результате может идти речь с таким настроем? Костюмы для съемки: сейчас все чаще фотографы могут предоставить модели необходимый арсенал костюмов. Стильные кофточки, шарфики, аксессуары, которые могут пригодиться. У любого уважающего себя фотографа такой гардероб для съемок ЕСТЬ. Так же цивилизованный фото мир диктует и обязательный профессиональный визаж или make-up для съемки это делает либо сам фотограф, либо приглашенный на съемку стилист. Тоже относится и к волосам по ним легким небрежным движением руки должен пройтись профессионал, а не подружка, мама или я сама! Для съемки модель должна запастись необходимым набором косметических средств. Таких как: масло для тела (если предстоят съемки в белье), лак для волос (пенка, гель или мусс), смотря какой эффект вы хотите получить. Тональный крем, пудра, небольшой набор теней. Блески для губ практически вытеснили помаду со съемочных площадок. Подводка для глаз, тушь, расческа для бровей и ресниц. Это нужно принести, так же как не забыть захватить с собой колготки несколько комплектов купальников, белья, обуви, бижутерии.

Новости мира

Социологи объяснили религиозное непостоянство американцев


В США опубликован доклад о религиозном непостоянстве американцев, пишет Los Angeles Times. Исследование подготовлено одним из подразделений исследовательского центра Pew, которое в 2008 году установило, что более 40 процентов американцев успели сменить религиозную принадлежность хотя бы однажды. Исследователи установили, в частности, что большинство людей, отказавшихся от религии, в которой их воспитывали, сделали это к 24-летнему возрасту. Установлено также, что многие меняют религиозную принадлежность более одного раза. Социологи опросили 2800 человек из трех групп: католиков, протестантов и тех, кто не ассоциирует себя с определенной церковью. Иудеи, мусульмане и другие религиозные группы не были включены в исследование из-за своей небольшой численности. Значительный отток верующих выявлен среди католиков: от этого вероисповедания отказались около 10 процентов взрослых американцев, родившихся в католических семьях. В большинстве случаев католики отказываются от своей церкви из-за несогласия с консервативными доктринами по вопросам абортов, гомосексуализма, контроля рождаемости и отношения к женщинам. При этом отток прихожан из католической церкви во многом компенсируется иммиграцией из Латинской Америки. Среди американцев, воспитанных в протестантизме, протестантами остались примерно 80 процентов. При этом из них более четверти сменили протестантскую деноминацию. Протестанты меняют религиозные предпочтения по ряду причин: например, находят более симпатичную им религиозную традицию, переезжают в другие районы, вступают в брак с людьми другого вероисповедания или остаются недовольны атмосферой на богослужениях. Согласно докладу Pew, велика доля американцев, не ассоциирующих себя с какой-либо религией: она составляет 16 процентов. Многие из этих людей отказались от религии, потеряв веру в Бога или разочаровавшись в религиозных учениях. Также многие представители безрелигиозной группы заявили, что считают религиозных людей лицемерными, субъективными и неискренними. Тем не менее многие безрелигиозные респонденты не исключают, что в будущем обретут вероисповедание. Показательно, что большинство американцев, выросших в нерелигиозных семьях, сейчас принадлежат к какой-либо религиозной группе. В марте в США был опубликован другой доклад о религиозных предпочтениях - Обзор религиозной идентификации американцев (ARIS), подготовленный исследователями Тринити-Колледжа в Хартфорде, штат Коннектикут. Авторы ARIS пришли к выводу, что основные христианские церкви в США теряют поддержку населения, а доля нерелигиозных граждан растет и достигла 15 процентов. ...




При поддержке: