Советы начинающим моделям

Модельное агентство или институт


Модельное агентство или институт? Содержанка или офисная сотрудница? Выходные прошли под знаком “Еще одно письмо от девочки из Урюпинска, которая хочет стать фотмоделью” Милые девчонки! Поступайте в институты, учитесь! не забивайте себе голову модельными агентствами, кастингами и прочей модельной ерундой! А если уж решили, то не спрашивайте меня стоит или не стоит ехать покорять Москву, Париж, Милан, Лондон, Токио, Нью-Йорк и какое модельное агентство лучшее =)

Каждый волен делать свой выбор, но побывав в нескольких модельных квартирах и пообщавшись с несколькими сотнями моделей, я могу сказать одно. 80% моделек безрассудно охотчивы до денег, пафосны и непроходимо глупы. Причём, первое и второе приобретается как раз в Москве, от общения с “подружками-соседками” по модельной квартире. Как говориться с кем поведешься…

Большинство модельных агентств, просто не профессиональны, запомните модельное агентство это компания, единственная цель которой заработать на вас денег и зачастую способом который вам не очень нравится. Сейчас уже нет такой чернухи, но тем не менее модельный бизнес очень своеобразен. И еще, вас стало слишком много, вы называете себя фотомоделями, хотя большая часть из вас является просто живыми манекенами, фотомодель это в первую очередь артистизм и умение владеть своим телом. Это тяжёлый труд.

Новости мира

Противники реформы здравоохранения истратили 11 миллионов на агитацию 40 конгрессменов


Противники реформы здравоохранения в США за месяц истратили 11 миллионов долларов на агитацию группы из сорока колеблющихся конгрессменов-демократов, пишет The New York Times. Из этих законодателей 27 в прошлом году проголосовали в пользу реформы, а 13 - против, и на приближающемся голосовании в Палате представителей их позиция может оказаться решающей. Голосование ожидается в ближайшие выходные, и коалиция противников реформы, которую возглавляет Торговая палата США, продолжает расходовать средства на агитационные акции. Со своей стороны, коалиция сторонников реформы, тесно сотрудничающая с Белым домом и руководством Демократической партии, до сих пор проявляла меньше активности, но в преддверии голосования фармацевтические компании выделили для финального рекламного "рывка" 12 миллионов долларов. Основным средством давления на законодателей является телевизионная реклама, а кроме того на местах мобилизуются граждане, которые по почте и телефону связываются с избранниками в Вашингтоне и высказывают свои пожелания. Президент Барак Обама, для которого реформа здравоохранения является одним из приоритетов внутренней политики, также связывается с колеблющимися однопартийцами и пытается расположить их в пользу законопроекта. Проект реформы предполагает обеспечение медицинской страховкой 31 миллиона американцев, которые сейчас таковой не имеют, и новые меры регулирования страховой отрасли. В конце 2009 года различные версии законопроекта были одобрены обеими палатами Конгресса, и теперь на суд законодателей вынесен новый компромиссный проект реформы, предусматривающий расход федеральных средств почти в триллион долларов за десять лет. В Белом доме, как пишет Los Angeles Times, перспективу голосования в Палате представителей оценивают положительно. Пресс-секретарь президента Роберт Гиббс и политический советник Дэвид Аксельрод выступили с заявлениями, в которых выразили уверенность в успешном утверждении реформы. По их словам республиканцы, надеющиеся использовать провал реформы как свой успех на промежуточных выборах в ноябре, делают это "себе на беду". ...




При поддержке: