Советы начинающим моделям

Успех модельной карьеры


Вы полны решимости плотно заняться модельной карьерой! Для начала посмотрим на себя в зеркало. Модель должна иметь высокий рост, чистую кожу, ухоженные волосы, прямые здоровые зубы и пропорциональное телосложение. Значительно реже вспоминают о других важных вещах, имеющих прямое отношение в успеху модельной карьеры:

Амбициозность. Вы никогда не станете моделью, сидя дома и дожидаясь доброго дядю, который придет и сделает Вас знаменитой.

Интеллект. Чтобы преуспевать, модель должна быть интеллектуальной и деловой личностью. Она должна знать, как тратить и как вкладывать деньги. Также она должна вырабатывать в себе навыки самостоятельного ведения бизнеса и взаимодействия с агентами, фотографами и заказчиком. Доверие. Заказчики всегда ищут тот тип модели, кто выглядит убедительно и кто, как они думают, сумеет увеличить объемы продаж для их изделия. Модель же должна быть способна продать себя прежде, чем созданный ей образ сможет принести прибыль данному изделию или программе. Ни одна модель не может идеально соответствовать ожиданиям каждого из потенциальных заказчиков. Поэтому важно уметь адаптироваться, возможно, даже к немотивированным на Ваш взгляд требованиям, к новому, еще не привычному вам образу. Независимость. Иногда в силу специфики своей профессии модели приходится путешествовать, подолгу жить вдали от друзей и семьи или даже переезжать в другой город, чтобы полностью посвятить себя карьере. Самостоятельность и независимость - обязательные условия успеха. Дисциплина. Модель должна быть ответственна и организована, ведь ей приходится строго следить за датами, временем и местом просмотров и съемок, планировать свои перемещения по городу так, чтобы быть в нужном месте вовремя.

Выносливость. Модели приходится быть на ногах весь день. Ей необходимо быть всегда в форме, чтобы не просто иметь силы для работы, но и быть способной постоянно прекрасно выглядеть. Модели необходим реальный взгляд на вещи. Лишь очень немногие девушки поднимаются к вершине успеха. Большинство отказывается от борьбы уже после первых нескольких месяцев.

В индустрии моды есть два основных направления: законный модельный бизнес, в котором модели получают справедливую и своевременную оплату своих услуг, и бизнес мошеннический, в котором деньги зарабатываются на эксплуатировании желаний неискушенных молодых людей стать моделями. Для того, чтобы избежать мошенничества, вы должны твердо усвоить, что вы идете в модельный бизнес не для того, чтобы отдавать деньги, а чтобы получать их. Таков бизнес, не бойтесь прослыть стяжателем. Есть множество актеров-мошенников, изображающих из себя профессиональных фотографов и связанных с некими теневыми организациями, называющих себя "агентствами" и "школами". Итак, некоторые моменты, которые вы не должны упускать из виду:

* Фотографы, которые уговаривают вас создать портфолио с дорогими фото прежде, чем вы хотя бы на километр приблизитесь к какому-либо из модельных агентств. Это наиболее типичный случай. Такие фотографы утверждают, что в модельном агентстве и смотреть на вас не станут, если у вас нет настоящего профессионального портфолио. Это, конечно, полная чушь. Настоящее агентство всегда связано с фотографом, который понимает специфический стиль агентства, и именно к такому фотографу вас отправят в агентстве для того, чтобы именно он создал серию фотоснимков. Поверьте, такие снимки будут лучшими для представления вашего потенциала. Позвольте агентству, с которым вы связались, организовать создание вашего портфолио.

* Агентства, которые требуют от вас так называемых "вступительных взносов" и которые в большей степени заинтересованы в том, чтобы содрать с вас деньги за создание дорогого портфолио, нежели найти вам работу. В таких "агентствах" не звонят телефоны, поскольку их там может и не быть (!), а на стенах развешаны плакаты с изображением моделей, которые не имеют абсолютно никакого отношения к их бизнесу. Поэтому, прежде чем приблизиться к какому-нибудь агентству, удостоверьтесь, что оно находится в данном месте как минимум три месяца, а информацию о нем можно найти в справочнике, подобному "Yellow Pages". Попытайтесь разузнать были ли ранее выдвинуты претензии к этому агентству. * Школы моделей. Некоторые считают, что такие школы - настоящее жульничество, в то время как другие думают, что это довольно неплохой способ получения некоторого опыта, покуда у вас есть деньги, чтобы не умереть с голоду. В этом случае - выбор за вами. Только не позволяйте никому пытаться убедить вас в том, что вы в обязательном порядке должны пройти такую школу даже прежде того, как вас рассмотрят. При этом часто оказывается, что такая школа моделей является собственной школой той организации, куда вы пришли. Абсолютно никому не нужно обучаться в школе для того, чтобы стать хорошей моделью.

* Дешевые уловки. Признаками таких уловок являются лесть и обещание немедленно взять на работу взамен на оказание необычных услуг. В таких случаях вас сразу попросят сняться обнаженной или заняться сексом в обмен на получение работы. Немедленно сообщите об этом в соответствующие органы власти. Имейте в виду, что подобные "предложения" могут встретиться даже на самом высоком уровне модельного бизнеса. Совсем недавно два известных менеджера (Джеральд Мэри - президент Elite Europe и Ксавьер Моро - глава конкурса Elite Model Look) были вынуждены уйти в отставку после того, как на BBC показали документальный фильм,доказывающий, что они превратили свой бизнес в настоящий бордель. Этот случай подтверждает, что от подобных уловок не застрахован никто, и вы должны быть осторожны.

Стоп! Дело не чисто! Можно назвать несколько характерных схем, по которым аферисты или дилетанты от модельного бизнеса пишут рекламные объявления:

* мы гарантируем вам работу,

* вы будете трудоустроены по окончании обучения,

* группы укомплектованы, но сейчас есть вакансия, и вы должны спешить попасть к нам,

* вы - именно тот тип модели, который мы ищем,

* мы - самая большая и наилучшим образом оборудованная школа,

* обратившись к нам, вы немедленно приступите к работе. Умерьте свое желание незамедлительно выложить кому-то свои денежки лишь потому, что:

* кто-то наклеил на стены отпечатанное на ксероксе объявление,

* реклама гласит, что агентство зарегистрировано и имеет лицензию,

* неуказанные выпускники агентства сделали успешную карьеру,

* вам обещают автоматически принять вас на работу после окончания платного обучения,

* данные о моделях продаются заказчику общим портфелем. Вам важнее знать, кто ведет этот курс и какова его квалификация, какие фирмы и как часто обращаются в это агентство с заказами. Уважаемые модельные школы не требуют предварительной оплаты за обучение до начала занятий.

Функции агентств:
1. Они находят новые лица.
2. Они обучают профессии модели.
3. Они оказывают поддержку модели, в том числе юридическую.
4. Они собирают заказы и планируют рабочий график для каждой модели.
5. Они выставляют счет клиентуре, контролируют выплаты и получают свой процент. Советы и предупреждения: Есть отличный способ распознавать мошенников. Пошлите в интересующее вас агентство свою близкую подругу, у которой потенциально нет никаких задатков для модельного бизнеса. Если по итогам просмотра и собеседования ей рекомендуют заняться модельной карьерой, то это будет для вас определенным сигналом: "остерегайся!".

Никогда не принимайте поспешных решений. Если же вас торопят платить, утверждая, что вы упускаете шанс, лучше откажитесь. Если вас обещают завалить работой немедленно или что вы будете как минимум суперзвезда, насторожитесь. Уважаемые агентства не позволяют себе подобных заявлений. Не обращайте внимание на объявления на задней странице журналов. Не верьте объявлениям типа "модели требуются немедленно. Опыт работы не обязателен".

Агентства высокого уровня подобно Ford и Elite строго отбирают, но обучают моделей бесплатно. Будет верным шагом пройти собеседования, положим, в двух подобных агентствах, и там вам дадут, действительно, дельный совет о том, есть ли у вас перспективы для этой профессии. Даже если вы и сами реально ощущаете какие-то свои недостатки или же неоднократно получали отказ, не отчаивайтесь. Это не обязательно скажется на вашем модельном потенциале. Любая профессия требует обучения и исправления каких-то недостатков. Многие из моделей высшего эшелона, которых вы видите в журналах, получали многочисленные отказы прежде, чем они получили свою первую работу. Мы уже говорили, что ни одна модель не может отвечать ожиданиям каждого потенциального работодателя. Как верно советует Клаудиа Шиффер, сосредоточьтесь на том, что вы находите в себе прекрасного, вместо того, чтобы зацикливаться на своих недостатках. Восхищаясь другими, умейте находить удовольствие и в том, чтобы создать свой собственный стиль.

Новости мира

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, запретившей ранее чайной компании ЗАО «БрендТи» использовать товарный знак Dolche Vita при продаже


«ЗАО “БрендТи” не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Арбитражный суд Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал в полном объеме», — поясняют в ФАС. ФАС признала «БрендТи» нарушителем, поскольку продукцию с идентичным названием в РФ реализует ООО «ТПАО УДАЧА». Компания реализует на территории РФ цейлонский чай с названием Dolche Vita начиная с 2004 года, используя оригинальный дизайн упаковки, характерной отличительной особенностью которого являются фрагменты различных живописных произведений искусства. В свою очередь ЗАО «БрендТи», реализуя чай с идентичным названием, полностью скопировало дизайн упаковки, разработанный «ТПАО УДАЧА» для собственной чайной линии, отмечали в ФАС. Антимонопольное ведомство приводило результаты социологического опроса, представленные ВЦИОМом, согласно которому более чем 50% опрошенных считают, что тестируемые упаковки шести пар различного вида чая Dolche Vita похожи, и что они могли бы перепутать упаковки чая Dolche Vita, и в результате купить не тот чай, поскольку считают, что у чая один и тот же производитель. Также актом недобросовестной конкуренции антимонопольная служба признала ранее и приобретение и использование «БрендТи» исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации. Исключительное право на словесное обозначение Dolce Vita ЗАО «БрендТи» приобрело 12 декабря 2006 года путем уступки компанией Laoag Handel (Швеция) прав на товарный знак. Впоследствии в адрес генерального директора ООО «ТПАО УДАЧА» поступило письменное уведомление от ЗАО «БрендТи» о нарушении компанией исключительных прав на товарный знак Dolce Vita. ...




При поддержке: