Советы начинающим моделям

ПРОСМОТР И ФОТОПРОБА


На просмотре вы встречаетесь с уже найденным или потенциальным заказчиком, беседуете и, возможно, проходите фотопробу. Просмотр может состояться в следующих случаях.
• Агентство звонит на студию, предлагая показать вас на общем просмотре.
• Заказчик-рекламодатель звонит в агентство и просит показать ему новых, начинающих фотомоделей.
• Заказчик ищет определенный тип модели и просит агентство устроить просмотр.
• Заказчику понравилась ваша композитка, полученная из агентства по почте, и он хочет через агентство познакомиться с вами.
• Заказчик, видевший вас где-то, хочет посмотреть ваше портфолио и просит о деловой встрече. Главное, что следует помнить: вы пришли на просмотр, чтобы совершить сделку. Ознакомившись с вышеприведенными правилами этикета, вы уже представляете, как «подать» себя. Вот еще несколько советов на будущее.

Новости мира

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, запретившей ранее чайной компании ЗАО «БрендТи» использовать товарный знак Dolche Vita при продаже


«ЗАО “БрендТи” не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Арбитражный суд Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал в полном объеме», — поясняют в ФАС. ФАС признала «БрендТи» нарушителем, поскольку продукцию с идентичным названием в РФ реализует ООО «ТПАО УДАЧА». Компания реализует на территории РФ цейлонский чай с названием Dolche Vita начиная с 2004 года, используя оригинальный дизайн упаковки, характерной отличительной особенностью которого являются фрагменты различных живописных произведений искусства. В свою очередь ЗАО «БрендТи», реализуя чай с идентичным названием, полностью скопировало дизайн упаковки, разработанный «ТПАО УДАЧА» для собственной чайной линии, отмечали в ФАС. Антимонопольное ведомство приводило результаты социологического опроса, представленные ВЦИОМом, согласно которому более чем 50% опрошенных считают, что тестируемые упаковки шести пар различного вида чая Dolche Vita похожи, и что они могли бы перепутать упаковки чая Dolche Vita, и в результате купить не тот чай, поскольку считают, что у чая один и тот же производитель. Также актом недобросовестной конкуренции антимонопольная служба признала ранее и приобретение и использование «БрендТи» исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации. Исключительное право на словесное обозначение Dolce Vita ЗАО «БрендТи» приобрело 12 декабря 2006 года путем уступки компанией Laoag Handel (Швеция) прав на товарный знак. Впоследствии в адрес генерального директора ООО «ТПАО УДАЧА» поступило письменное уведомление от ЗАО «БрендТи» о нарушении компанией исключительных прав на товарный знак Dolce Vita. ...




При поддержке: