Советы начинающим моделям

Супермодель Жизель Бюндхен продемонстрировала растущий живот


Супермодель Жизель Бюндхен и ее супруг, футболист Том Брэйди, в течение долгого времени успешно скрывали беременность модели, лишь недавно наконец официально подтвердив тот факт, что в скором будущем Бюндхен наконец станет матерью. В последнее время Бюндхен ведет необычайно тихий образ жизни, успешно скрываясь от папарацци, однако недавно репортерам наконец удалось увидеть супермодель в Нью-Йорке.

Растущий живот Жизель Бюндхен скрывать уже не имеет смысла - предположительно, уже в декабре супермодель станет матерью. По слухам, Жизель уже подбирает одежду для будущей дочери, однако ни сама Бюндхен, ни ее супруг не раскрывают пол будущего ребенка.

Новости мира

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, запретившей ранее чайной компании ЗАО «БрендТи» использовать товарный знак Dolche Vita при продаже


«ЗАО “БрендТи” не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Арбитражный суд Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал в полном объеме», — поясняют в ФАС. ФАС признала «БрендТи» нарушителем, поскольку продукцию с идентичным названием в РФ реализует ООО «ТПАО УДАЧА». Компания реализует на территории РФ цейлонский чай с названием Dolche Vita начиная с 2004 года, используя оригинальный дизайн упаковки, характерной отличительной особенностью которого являются фрагменты различных живописных произведений искусства. В свою очередь ЗАО «БрендТи», реализуя чай с идентичным названием, полностью скопировало дизайн упаковки, разработанный «ТПАО УДАЧА» для собственной чайной линии, отмечали в ФАС. Антимонопольное ведомство приводило результаты социологического опроса, представленные ВЦИОМом, согласно которому более чем 50% опрошенных считают, что тестируемые упаковки шести пар различного вида чая Dolche Vita похожи, и что они могли бы перепутать упаковки чая Dolche Vita, и в результате купить не тот чай, поскольку считают, что у чая один и тот же производитель. Также актом недобросовестной конкуренции антимонопольная служба признала ранее и приобретение и использование «БрендТи» исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации. Исключительное право на словесное обозначение Dolce Vita ЗАО «БрендТи» приобрело 12 декабря 2006 года путем уступки компанией Laoag Handel (Швеция) прав на товарный знак. Впоследствии в адрес генерального директора ООО «ТПАО УДАЧА» поступило письменное уведомление от ЗАО «БрендТи» о нарушении компанией исключительных прав на товарный знак Dolce Vita. ...




При поддержке: