Советы начинающим моделям

Инструкция к действию для начинающих моделей


Клиент всегда прав - аксиома не требующая доказательств. Но так ли это в действительности и стоит ли всегда придерживаться этого правила. Давайте разберемся на примере работы моделей в частности.

Не для кого не секрет, что главной целью в этом бизнесе является привлечение потенциальных клиентов (как и в любом другом) для их дальнейшей «раскрутки на деньги» (как бы вульгарно это не звучало).

Многие модели придерживаются стратегии, когда всё своё внимание они бросают на платёже способных клиентов, которых в разных системах можно идентифицировать по своему (в диве – это указанный баланс на счету; в других – цвет ника и т.п.). Давайте проанализируем насколько это себя оправдывает. Вроде бы тем самым мы отсеиваем «пустых клиентов» и вплотную начинаем окучивать того единственного (или не единственного), кто может заплатить нам за приват. Но это и является первой ошибкой, в большинстве случаев мы просто спугнём его, а не заинтересуем. Гораздо более эффективно будет дождаться хотя бы его первой реплики и только затем начать ненавязчивый диалог с клиентом, никак не выделяя его из толпы. Почему? Всё просто, если модель ему действительно понравилась, он скорее купит приват, чтобы оградить себя от халявщиков и получить удовольствия. Не давите на него, пусть потомится.

Я думаю что всем понятно, что хочет увидеть человек покупающий приват. Иногда он просто хочет поговорить с моделью, и излишняя навязчивость модели показать свои прелести наверняка спугнёт его, а ведь такие клиенты самые прибыльные, они «влюбляются» в модель, становятся постоянниками и приносят хорошую прибыль. И если клиент проявил хоть малейший намёк на то как ему одиноко и как он хочет пооткровенничать, не упускайте шанса, всё в ваших руках (но для этого и знания английского должны быть на уровне).

Новости мира

Метеорит, который якобы упал в Латвии, оказался рекламной акцией латвийского оператора мобильной связи.


По словам директора по маркетингу компании, придумавшей акцию, сделано это было для того, «чтобы латвийское общество поверило в себя и увидело, что с помощью одной интересной и уникальной новости мы могли бы попасть в сообщения масс-медиа как здесь, на месте, так и в мире».Представитель сотового оператора подчеркнул, что случай наглядно показал: в течение суток можно добиться того, чтобы название Латвии прозвучало по всему миру в позитивном ключе. Он также пообещал, что все затраты государства в связи с этим случаем будут компенсированы.В свою очередь, министр внутренних дел Линда Мурниеце назвала акцию издевательством над людьми и службами безопасности, сообщает «Интерфакс».Накануне стало известно, что в Латвии, в районе Мазсалаца упал неопознанный объект, который, по мнению специалистов, мог быть метеоритом. Позже эксперты установили, что кратер, образовавшийся якобы в результате падения небесного тела, был вырыт обычной лопатой. И кроме куска обожжённой глины там ничего не обнаружили. ...




При поддержке: