Советы начинающим моделям

Инструкция к действию для начинающих моделей


Клиент всегда прав - аксиома не требующая доказательств. Но так ли это в действительности и стоит ли всегда придерживаться этого правила. Давайте разберемся на примере работы моделей в частности.

Не для кого не секрет, что главной целью в этом бизнесе является привлечение потенциальных клиентов (как и в любом другом) для их дальнейшей «раскрутки на деньги» (как бы вульгарно это не звучало).

Многие модели придерживаются стратегии, когда всё своё внимание они бросают на платёже способных клиентов, которых в разных системах можно идентифицировать по своему (в диве – это указанный баланс на счету; в других – цвет ника и т.п.). Давайте проанализируем насколько это себя оправдывает. Вроде бы тем самым мы отсеиваем «пустых клиентов» и вплотную начинаем окучивать того единственного (или не единственного), кто может заплатить нам за приват. Но это и является первой ошибкой, в большинстве случаев мы просто спугнём его, а не заинтересуем. Гораздо более эффективно будет дождаться хотя бы его первой реплики и только затем начать ненавязчивый диалог с клиентом, никак не выделяя его из толпы. Почему? Всё просто, если модель ему действительно понравилась, он скорее купит приват, чтобы оградить себя от халявщиков и получить удовольствия. Не давите на него, пусть потомится.

Я думаю что всем понятно, что хочет увидеть человек покупающий приват. Иногда он просто хочет поговорить с моделью, и излишняя навязчивость модели показать свои прелести наверняка спугнёт его, а ведь такие клиенты самые прибыльные, они «влюбляются» в модель, становятся постоянниками и приносят хорошую прибыль. И если клиент проявил хоть малейший намёк на то как ему одиноко и как он хочет пооткровенничать, не упускайте шанса, всё в ваших руках (но для этого и знания английского должны быть на уровне).

Новости мира

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Около 3 тысяч предприятий потребительского рынка открылось в Москве за время кризиса, что почти втрое больше, чем закрылось, сообщил в среду руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир М


«С августа 2008 года по 1 ноября у нас закрылось 1,008 тысячи предприятий потребительских услуг. Это не только магазинчики, это предприятия, это бытовое обеспечение. Но за это время 3 тысячи предприятий открылось», — сказал Малышков в среду на он-лайн конференции на сайте «Антикризисный щит».По его словам, «обвала» на потребрынке города нет, в первую очередь за счет предпринятых городом антикризисных мер.Малышков напомнил, в частности, что власти Москвы в качестве одной из мер поддержки малого бизнеса ввели льготную ставку по аренде городского имущества в 1 тысячу рублей за квадратный метр в год.«Это дало возможность выжить многим малым предприятиям», — отметил он.Кроме того, по словам Малышкова, предприятия общественного питания и магазины имеют возможность покупать продукты по доступным ценам, город приглашает их на ярмарки, выставки.«Кризис есть кризис, не до жиру, быть бы живу. Но самая главная задача власти — не допустить перебоев ни в чем. Потому что народ привык уже. И для него если что-то пропало, он начинает волноваться. Вот этого сейчас нет», — сказал глава департамента. ...




При поддержке: