Советы начинающим моделям

Мир современного модельного бизнеса


Мир моды всегда привлекал своих почитателей буйством красок, строгостью форм и эпатажными «выходками» всемирно известных дизайнеров. Этот бизнес, в котором всегда выигрывают красивые и уверенные в себе люди, представляет собой огромный интерес для наблюдающих за ним. Будь то пресса или обыкновенный читатель гламурных журналов. Россия по темпам развития этого вида бизнеса не отстает от других стран мира.

Модельный бизнес включает в себя несколько составляющих. Первая – это непосредственно модели (мужчины или женщины), которые на этом рынке играют роль товара. Вторая – это модельные агентства, главная цель которых вложить в модель N-ую сумму денег, а затем при продаже получить свою прибыль за разницей расходов. Кроме перечисленных двух групп существуют еще и посредники: фотографы и стилисты. Без первых невозможно привлекающее внимание портфолио модели, а без вторых – непосредственно отличный ее внешний вид. На стилистах висит огромная ответственность, так как от выбранной прически, макияжа и даже лака ногтей может зависеть факт принятие модели на работу и наличие последующих крупных заказов. Красота в современном мире – это товар, который продается и с большим азартом и интересом покупается средствами массовой информации, другими модельными агентствами, всемирно известными дизайнерскими ателье и так далее. На сегодняшний день главной целью создания сайта-портала стало объединение максимально возможной информации по всем без исключения участникам этого бизнеса. Действия по проведению такой операции, как «оптимизация сайта», позволили добиться его популярности среди моделей, модельных агентств, фотографов и прочих заинтересованных лиц. В настоящий момент сайт весьма известен. Сейчас у нас зарегистрированы более 120 модельных агентств, более 2000 моделей, более 900 фотографов и более 50 стилистов. Отличная оптимизация сайта позволила привлечь столько участников за весьма короткий срок. Для всех вышеперечисленных категорий сайт – это отличная стартовая площадка или помощник в продолжении карьеры. Потенциальные клиенты могут в любое время просмотреть портфолио и определиться с выбором. Опубликованные контактные данные позволят связаться с вами немедленно. Главная цель создания веб-ресурса и проведенная оптимизация сайта заключается в ускорении встречи моделей и фотографов с представителями модельных агентств. Кроме выполнения своей основной функции, сайт поможет вам ориентироваться в мире моды. Пройдясь по ссылкам, вы найдете множество статей на различные «модные» тематики, подборку новостей из мира Fashion, рассказы и отчеты с фотографиями с проведенных показов. Поделиться своими мыслями можно в разделе блогов. Функция «Мой личный кабинет» откроет вам доступ к дополнительным сервисам сайта. Как вы уже заметили, вся функциональность сайта подчинена выполнению главного принципа – облегчения взаимодействия между моделями и модельными агентствами.

Новости мира

EADS рассчитывает сохранить проект A400M


Закрытие проекта европейского военно-транспортного самолета A400M является маловероятным, поскольку для этого потребуется единогласное решение всех стран-участников. Такое заявление, как сообщает DefPro, сделал 10 марта 2009 года на пресс-конференции представитель Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS), имя которого источник не называет. Вместе с тем, как напоминает издание, согласно условиям контракта между производителем и заказчиками, если первый полет европейского транспортника задержится более чем на 14 месяцев, страны-участники имеют право выйти из проекта и потребовать полного возврата вложенных средств. Этот срок истекает уже 1 апреля 2009 года и, судя по молчанию производителя, до этой даты полет A400M вряд ли состоится. Последним событием, о котором официальный сайт Airbus Military сообщил 17 декабря 2008 года, стали испытания двигателя TP400. Они проводились с помощью одной из модификаций американского военно-транспортного самолета C-130 Hercules. В настоящее время двигателю предстоит еще около 50 часов летных тестов, прежде чем он будет признан пригодным к эксплуатации на A400M. Напомним, что первый полет европейского транспортника был запланирован на январь 2008 года, однако затем производитель перенес его на сентябрь-ноябрь. Но в сентябре было объявлено, что это событие также перенесено в связи с неготовностью силовой установки. А в начале 2009 года в СМИ попала информация о значительных задержках поставок транспортника и увеличении его цены по техническим причинам. Этот факт уже вызвал недовольство многих стран-участников, вложивших в развитие проекта существенные средства. Некоторые из них нуждаются в срочном обновлении своих парков военно-транспортных самолетов. В числе заказчиков A400M девять государств, которые должны получить около 180 самолетов. Первые поставки этих машин должны были начаться уже в 2009 году, но затем были перенесены на 2012-2013 годы. Однако, по мнению экспертов, задержка может увеличиться еще больше - до 2014-2015 годов. Кроме этого, по сравнению с 1998 годом стоимость A400M возросла со 110 до 145 миллионов евро. ...




При поддержке: